купить кастинговую сеть американского типа с кольцом заброс
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
25036 р.
yandex ru рыболовный интернет магазин
Линда Л-290
22460 р.
оснастка для печатей в липецке
Кама К-300
22217 р.
калуга карась ловля весной
Кама К-350
24633 р.
ловля вершей на кубани
Кама К-380
37897 р.
судовой билет при продаже лодки

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Крупные аварии на подводных лодках в СССР и России это:

 
 

По пути к базе на ее борту возник пожар, приведший к разгерметизации воздушных систем. В борьбе за живучесть лодки погибли 42 подводника, в том числе командир корабля Евгений Ванин, саму лодку спасти не удалось: После сообщения о неполадках в двигателе лодка бесследно исчезла.

Анализ потерь атомных подлодок ВМФ СССР и ВМС США

Среди предполагаемых причин происшествия — внезапный провал на запредельную глубину и случайное торпедирование американской подлодкой. В пучине бесследно сгинули 52 подводника Источник: Получив пробоину в результате несогласованных действий экипажа, лодка затонула на глубине 53 метра. Жертвами аварии стали 36 моряков, шестерым удалось спастись Источник: Лодка затонула из-за отказа оборудования. С была обнаружена лишь через 7 лет после катастрофы.

аварии советских и российских подводных лодок

На борту подлодки было 68 подводников. Как выяснили эксперты, после аварии в живых какое-то время оставались 24 моряка, которым не удалось покинуть аварийную лодку в индивидуальных аппаратах Источник: Во время подготовки к походу экипаж Б проводил плановый осмотр и проверял состояние оружия и технических средств лодки. Из-за сварочных работ на лодке произошел взрыв боезапасов, от которого сильно пострадала вся носовая часть лодки до самой рубки. Стоявшая неподалеку С получила серьезные повреждения прочного корпуса, в результате чего были затоплены два отсека. Ну ему суд впаял 17 лет, а субмарина будет ремонтироваться аж до А хотя бы одно слово, кроме тупого молчаливого минуса будет? Или объем интеллекта не позволяет буквы набирать, более-менее освоена только мышка? Не пытались зажечь спичку, стоя под душем?

ХРОНИКА АВАРИЙ НА ПОДВОДНЫХ ЛОДКАХ СССР И РОССИИ

Это намного проще, чем подпалить те леса. Похоже, криворукий сварщик вместо прорезки металла умудрился подпалить пластиковый обтекатель носовой части. И нефтепродукты, которых всегда было полно в Гаджиевской бухте вот они и скопились в нижней части выгородки ГАС. Потом загорелась рупорная резина обшивки корпуса все же 72 мм толщины - это немало. На глубине 46 м из-за утечки жидкого ракетного топлива в одной из ракетных шахт произошел взрыв, сорвавший крышку шахты, и пожар. После взрыва в отсеки лодки стал проникать дым и пары ядовитого окислителя ракетного топлива, которым многие моряки отравились.

Аварии на подводных лодках (с 1945 года)

От этого вскоре скончались три члена экипажа, находившихся в четвертом, ракетном отсеке. Этот отсек пришлось оставить. Короткое замыкание привело к срабатыванию аварийной защиты реактора правого борта, но 4 поглощающие компенсирующие решетки не дошли до нижнего положения, вследствии чего возникла угроза самопроизвольного запуска реактора. В дополнение ко всем бедам, лопнул один из паропроводов энергетической установки и вышла из строя система ее дистанционного управления. Были пострадавшие и среди гражданского населения города Полярный. В течение полутора часов подводники ремонтировали аварийную систему охлаждения реактора без защитных костюмов, голыми руками, в армейских противогазах. Членам команды удалось починить вышедший из строя атомный реактор, корабль остался на плаву, и его отбуксировали на базу. От полученных доз радиации восемь членов экипажа скончались через несколько дней. Поисковая операция результатов не дала. Причиной аварии стало поступление воды через клапан РДП выдвижного устройства подводной лодки для подачи при перископном положении подлодки атмосферного воздуха в ее дизельный отсек и удаления выхлопных газов дизелей. Поднята через 3 дня, ремонт обошёлся по разным данным в млн долларов [36]. К и USS Gato SSN Проект М, Hotel-II и Thresher Permit. Во время отработки учебных задач в Баренцевом море на траверзе мыса Териберский , на глубине 60 м столкнулась с американской АПЛ Gato SSN После аварийного всплытия своим ходом вернулась в базу [16]. Во время отработки трёхчасовой программы тренировки, через 5 минут после последней связи, геофизической лабораторией был зафиксирован подводный взрыв. В результате совместной поисково-спасательной итальяно-французской операции спасателями было замечено несколько обломков и нефтяное пятно. Лодку обнаружить не удалось. Предположительно лодка затонула на глубине м неподалёку от мыса Камарат в 35 милях от Тулона в Средиземном море. Погибли 56 французских моряков и 1 пакистанский офицер. Причина гибели субмарины не установлена [37]. Атомная ракетная подводная лодка из состава Северного флота погибла в Бискайском заливе. Первая потеря советского атомного флота [38]. К и USS Totor SSN АПЛ с крылатыми ракетами. Стала быстро проваливаться в глубину с большим дифферентом на нос, но вскоре смогла удержать глубину, затем всплыла. Заглушенные автоматической защитой реакторы запустили, но при попытке дать ход выяснилось, что заклинен правый винт. Подошедший буксир доставил лодку в базу, где обнаружились повреждения стабилизатора, лёгкого корпуса в районе отсека и вмятина прочного корпуса в 9 отсеке.

аварии советских и российских подводных лодок

На американской лодке повреждено ограждение и люк рубки, сама прочная рубка заполнилась водой, жертв также не было. Maria van Riebeeck первая южноафриканская подводная лодка французской постройки возвращалась во французский порт Тулон ночью в надводном положении. Лодки поздно заметили друг друга и совершили резкие манёвры, что только усугубило ситуацию и южноафриканская лодка почти под прямым углом протаранила французскую, на которой погибли 6 человек [40]. Дизель-электрическая лодка заряжала аккумуляторы в Портсмуте. Взрыв водорода убил одного и серьёзно ранил 14 человек. Лодку починили и вернули в строй. Во время третьей индо-пакистанской войны ПЛ подорвалась на собственных минах и затонула на виду индийской военно-морской базы Вишакхапатнам [41]. Есть также версия, что взрыв в носовой части был внутренним, возможно взрыв собственных торпед или мин. Во время перекачки радиоактивной охлаждающей жидкости с атомной подводной лодки USS Dace на плавбазу подводных лодок USS Fulton AS в Нью-Лондоне штат Коннектикут , в реку вылилось галлонов радиоактивной охлаждающей жидкости. Пентагон заявил, что подобные происшествия имели место и в прошлом, однако в виду отсутствия опасности для людей о них не сообщалось [42]. При возвращении в базу с боевого патрулирования в Северной Атлантике произошёл объёмный пожар в девятом отсеке. В м отсеке отрезанными оказались 12 человек.

  • Волжская рыбалка на щуку
  • Купить транцевые колеса для лодки пвх колибри
  • Лодка янтарь продам
  • На крючке. ловля монстров. таймень
  • Освободить их удалось только на базе через 23 дня после пожара [16]. Обе подводные лодки всплыли, советская подлодка затем погрузилась снова. Атомная ракетная подводная лодка с крылатыми ракетами. После проведения внутри субмарины покрасочных работ, произошёл несанкционированный пуск системы пожаротушения пятого отсека. В результате двое подводников отравились смесью паров этиленового лака и фреона. Две лодки неустановленных номеров столкнулись в Кольском заливе. Атомная подводная лодка проекта А следовала на базу, дизельная лодка проекта выходила в море. Ошибочно приняв встречную лодку за дозорный корабль, атомоход допустил опасное сближение. Дизельная лодка шла без включённого радиолокатора несмотря на предупреждение о возможности встречи с атомоходом. Атомная лодка получила повреждения лёгкого корпуса, у дизельной лодки была полностью повреждена гидроакустическаястанция [44]. Подводная лодка неустановленного номера возвращалась на базу с патрулирования в Средиземном море. Следуя незнакомым маршрутом, лодка вышла прямым курсом на банку Гёттисберг и допустила касание дна, в результате чего получила небольшие повреждения лёгкого корпуса. До середины следующей ночи лодка продолжала движение в надводном положении [44]. Атомная ракетная подводная лодка стояла в базе. Лодка снялась со швартовых и пошла в море. Швартовые команды ещё убирали концы, когда лодку накрыло несколькими мощными волнами. Шесть человек оказались за бортом, тела нашли только следующим утром. Дизельная лодка с крылатыми ракетами в переименована в Б Возник пожар в 5 отсеке, ликвидированный системой ЛОХ лодочная объёмная химическая с использованием фреона. Но фреон также ошибочно был подан и в 7 отсек, где погибли 2 человека, ещё 9 человек из этого отсека судовой врач успел спасти. Причина пожара — забытый на переключателе гаечный ключ, причина ошибки подачи фреона — неверная маркировка на системе ЛОХ. Виновником был признан судоремонтный завод. Атомная лодка с крылатыми ракетами. Выходила из базы, следуя в горле Авачинской губы. Береговые службы на это не отреагировали. В условиях плохой видимости 1, каб. Подводная лодка находилась в Филиппинском море. По ошибке приняв собственные отражённые от кораллового рифа шумы за шум винтов иностранной подводной лодки, допустила столкновение с рифом.

    Позже в данном районе была обнаружена необозначенная на картах банка [44]. Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами находилась в Средиземном море недалеко от острова Крит. Дистанцию он определил на глаз, второй фрегат неподалёку не заметил, в планы свои старпома и штурмана не посвятил, а беспорядочные смены курса и глубины крайне мешали работе гидроакустиков. Лодка вернулась в базу сама, но ремонт занял много месяцев. Фрегат также был сильно повреждён, лишился хода, несколько человек вылетели за борт, но не пострадали. Судно отбуксировали в базу, ремонт обошёлся в тыс. При выполнении манёвра под управлением командира второго экипажа, не имевшего допуска к самостоятельному управлению, произошло касание грунта с повреждением лёгкого корпуса и гидроакустических станций [44]. Пожар на борту во время движения в Северной Атлантике [22]. В результате попадания масла в регенеративный патрон ИДА он воспламенился. К и рыболовное судно. Подводная лодка двигалась на перископной глубине.

    аварии советских и российских подводных лодок

    Ее части упали внутрь крейсера. Пробоина способствовала быстрому погружению корабля на метров — почти на предельно допустимую глубину. После этого командир крейсера принял решение о продувании цистерн с целью избавления от балластной воды. Через две минуты после взрыва К резко выплыла на поверхность. Личный состав покинул ракетный отсек и задраил герметичные переборки. Таким образом, лодка оказалась разделенной на половины — командный и торпедный отсек были изолированы аварийным ракетным отсеком от других отсеков — медицинского, реакторного, контрольного и турбинного отсеков, располагавшихся в корме корабля. Крупнейшие аварии на советских и российских атомных подводных лодках Командир реакторного отсека старший лейтенант Николай Беликов и летний спецтрюмный матрос Сергей Преминин на фото отправились в реакторную выгородку — они собирались опустить компенсирующие решетки. Компенсирующую решетку реактора правого борта удалось опустить вручную. При проведении этой операции погиб матрос. Подводная лодка, находясь на поверхности, медленно теряла запас плавучести по причине заполнения водой цистерн главного балласта. Была выведена из действия установка левого борта. Экипаж был эвакуирован на суда спасения, командир остался в рубке вместе с девятью членами команды. Постепенно стал нарастать крен на нос. По этой причине подводники были вынуждены покинуть корабль. Причина взрыва в шахте осталась невыясненной. Согласно существующим версиям, пожар возник из-за неисправностей в самой шахте или произошло столкновение К с американской подводной лодкой. Я об этом подробно писал. По поводу К, неточность Насколько я помню, ь человек. Ещё двое, погибли при выходе из затонувшей лодки Аккумуляторные же батареи, располагались в 3-ем, то есть, батареи были целы и от их пожара и взрыва. Им удалось спастись, кроме одного срочника С по , проходил срочную службу на К РПКсн БДР проекта в й дивизии, что располагалась, там же, в нынешнем Вилючинске Когда ходили в док, хорошо было видно ободранную "Русалку", стоявшую у стенки завода Вспоминаю, ещё один трагический случай, может, не такой значительный, но памятный лично для меня, что случился на лодке данного проекта Стояли в Советском, на перегрузке баллистических ракет, пришвартованные к плавкрану На другой стороне пирса, стояла лодка го проекта. Однако на Северном флоте имели место аварии ядерных энергетических установок, приведшие к серьезным последствиям. Первую катастрофу потерпела атомная подлодка К-8 пр. Она затонула в Бискайском заливе, погибли 52 человека.

    В апреле года подводная лодка возвращалась с учений. Потушить пожар не удалось, сработала аварийная защита реакторов, лодка осталась без электроэнергии. Дизель-генераторы запустить не удалось. Оставшихся в живых членов экипажа эвакуировали на верхнюю палубу лодки и на корабли, подошедшие на помощь. Полюс притяжения Новости компаний Легкая промышленность. Кубок конфедераций FIFA в России. Год экологии Экологическая карта России Экология мегаполиса Ядерные технологии Технологии. Крупные аварии на подводных лодках в СССР и России Причина катастрофы осталась неизвестной. Ajai Shukla АПЛ К "Нерпа".


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    7,7 7,13 3,10 10,9 9 26 7 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.print-terra.ru