лодки уфа на заводе
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
28330 р.
электробур для рыбалки купить иркутск
Линда Л-290
37588 р.
бомбарда в нерестовый период
Кама К-300
47987 р.
на что ловить длиннопалого рака
Кама К-350
10201 р.
удочка echo
Кама К-380
48109 р.
все о спиннингах удочках

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Почему погиб весь экипаж подлодки «Курск»

 
 

В девятом отсеке оказалась вода.

История трагедии подводной лодки "Курск"

Расследование продолжалось почти 2 года. Было выдвинуто 18 рабочих версий, основными из них являлись следующие:. Запросы о возможном участии иностранных объектов были направлены, на многие из них были получены ответы, но разрешения на осмотр предполагаемых объектов они не содержали. В 17 часов 44 минуты тело первого подводника извлечено нашими водолазами из отсека на палубу надстройки подводной лодки, а затем поднято на поверхность. Подняты на поверхность ещё два тела моряков. Проникнуть в остальные отсеки, а также эвакуировать ещё 11 найденных тел из 9-ого отсека не представлялось возможным. Сама отпиловка первого отсека проходила очень сложно, требовала частых трудоемких подключений водолазов для перестройки системы при обрывах ходового или режущего троса пилы, а также при отрезке вручную отдельных элементов корпусных конструкций. В этой операции участвовало два судна: Генпрокуратура закрыла уголовное дело по гибели Курска за отсутствием состава преступления. По его словам, в действиях должностных лиц, ответственных за проведение учений в Баренцевом море, изготовление, эксплуатацию и установку торпеды, ставшей причиной гибели Курска, нет состава преступления. С гневом в душе узнал,что никто из виновных в гибели наших подводников не отдан под суд. Что остаётся ждать в будущем,если у главнокомандующего не хватило духу признать и свою вину в этой трагедии. Вечная память морякам,отдавшим свои жизни во славу Родине. При операции подъёма баржа ус илием домкратов притягивалась вниз и увеличивала свою осадку. Опускание зацепов к отверстиям производилось по двум из четырех специальных направляющих тросов, крепившихся к направляющему кольцу. После заведения зацепов в отверстия их лапы раздвигались при помощи гидравлики и фиксировались стопором.

авария подводной лодки курск дата

Для заведения лодки в плавучий док ПД были изготовлены два L-образных понтона, спроектированных фирмой Mammoet Transport BV. Дело было в том, что максимальная глубина погружения дока позволяет заводить в него корабли с осадкой не более 14 метров. Вес же системы составлял 19 тонн. Для этих целей были выполнены две экспедиции. Вторая — с 24 сентября по 2 октября года с участием научно-исследовательского судна Института океанологии имени П. Операция осуществлялась фирмой Halliburton Норвегия c привлечением российских водолазов. В результате операции из девятого отсека было эвакуировано 12 тел погибших моряков, в том числе тело капитан-лейтенанта Колесникова, оставившего предсмертную записку. Проникнуть в остальные отсеки, а также эвакуировать еще 11 найденных тел из 9-ого отсека не представлялось возможным. Компании Smit и Mammoet Transport BV для отрезки первого отсека предложили использовать технологию, применяемую при резке трубопроводов больших диаметров. В качестве основного звена этой режущей системы используется своеобразная пила. Она состоит из троса, нанизанных на него цилиндрических элементов, поверхность которых имеет вид горной поверхности с хаотично расположенными островерхими горушками разной высоты, сделанными из высокопрочного режущего материала. Пробег троса в одну сторону составляет около 20 метров. С обоих бортов лодки в районе первого отсека должны были устанавливаться большие цилиндрические башни, имеющие только верхние днища.

авария подводной лодки курск дата

По крайней мере, нам так казалось, потому что мы ими жили. В эфире ожидалось заявление начальника штаба Северного флота вице-адмирала Михаила Моцака. И так несколько раз. Вскоре Михаил Моцак официально подтвердил факт гибели экипажа "Курска". В интервью Аркадию Мамонтову документальный фильм "Август" Попов говорил: Что они здесь делают? Прогоревший висящий ошмёток металла, как и сама переборка, даже не изменил своего положения. Понятно, что такой прокол невозможно осуществить любому предмету с любой массой, двигающемуся с невысокой скоростью. Поэтому такое отверстие может оставить только предмет конической формы как пуля и при этом двигающийся с колоссальной скоростью в воде. И такой предмет на момент учений ВМФ РФ в этой акватории был только один…. Ведь пуски торпед на подобных учениях ВМФ всегда осуществляются учебными торпедами, то есть без боевой части. В переводе на привычные джоули это примерно МДж. Маршевый двигатель торпеды — гидрореактивный прямоточный, для своей работы он использует металлы, реагирующие с водой магний, литий, аллюминий , а в качестве окислителя — забортную воду. Но одной скорости мало: До печальной даты - годовщины трагедии с атомной подводной лодкой, бывшей гордостью российского флота, остается всего месяц. И чем она ближе - тем сильнее ощущается боль. Тэги Интересная история Курск подлодка. Как живет экс-супруга Цыганова с семью детьми на руках ШОУ-БИЗНЕС. Последний муж Алёны Бондарчук винит себя в её смерти ШОУ-БИЗНЕС. Грили и мангалы от 40 р. Модный гардероб от 40 р. Электросамокаты Рыбалка и охота Наушники. Цифровые фоторамки Зоотовары Все категории. Связаться с редакцией Условия использования материалов. Вероятно, иностранная подлодка тоже получила повреждения и лежала на грунте некоторое время, пока с ними не справилась. Но причина повреждений не столкновение, а та самая учебная торпеда, которая была выпущена "Курском".

Стальная сигара массой почти в 2 тонны, идущая со скоростью поезда вполне способна пробить прочный корпус американской лодки. Мы знаем, что вскоре после этих событий подлодка "Мемфис" типа "Лос-Анджелес" зашла "в плановом порядке" в норвежский порт Хаукосверн и также "планово" встала в док. Но согласно системы цикличного использования американских подводных лодок субмарина становится планово в док только после возвращения с боевой службы и только после смены экипажа, который отправляется на отдых. Так зачем торопиться с доком, тем более в ближайшем норвежском порту? Естественно, больших повреждений у "Memphis" не было. Как то в печати прошло сообщение, что аварийно-спасательного буя на штатном месте у нее тоже не было. Не исключен еще такой вариант, что "Memphis" лишь отвлекал внимание от настоящего виновника - тоже американской подлодки "Toledo", которая скрывалась от посторонних глаз в каком-либо укрытии. В январе года французский телеканал France 2 показал фильм режиссера Жана-Мишеля Карре "Курск: Согласно его версии, "Курск" выполнял показательный выстрел новой торпеды "Шквал", эти испытания наблюдались двумя американскими подводными лодками "Мемфис" и "Толедо". В один момент, "Курск" и "Толедо" столкнулись, видеозапись лежащего на дне "Курска" показывает длинные разрывы на его корпусе и, чтобы предотвратить выстрел "Курска" в "Толедо", предполагается что было услышано открытие трубы торпедного аппарата "Курска" , "Мемфис" выстрелил торпедой МК по "Курску". Карре утверждает, что президент В. Путин преднамеренно скрыл правду о том, что случилось, чтобы не допустить ухудшения отношений с США. Этой же версии придерживаются канадские документалисты и некоторые отставные военные. Картина с шумным и скандальным успехом шла в Бельгии, Голландии и Канаде. Другая, несколько видоизмененная версия, предполагает, что "Толедо", пыталась подойти поближе к "Курску", но, не рассчитав, столкнулась с ним. Капитан второй лодки, думая, что его коллегу атаковали русские, выпустил по "Курску" торпеду. Получивший сильные повреждения "Толедо" после столкновения затаился. На лодке была разбита носовая часть, частично были разрушены винт и рулевая группа. В течение двух суток поврежденная американская лодка лежала на дне и даже была обнаружена неподалеку от "Курска" российскими спасателями! Но затем ее экипаж сумел справиться с последствиями столкновения и сразу же покинул место происшествия.

Адмирал Попов доложил об обнаруженной субмарине в Москву. Да и что можно было сказать? Отдать приказ на уничтожение? Но ведь война ни с США, ни с Англией не объявлена, а найденная иностранная подводная лодка находилась в международных водах и, соответственно, под защитой всех международных законов.

Гибель Курска. Причины гибели подлодки. Что от нас скрывают?

Да и доказательств причастности субмарины к трагедии не было. Малым ходом, всего около 5 узлов, он двинулся в норвежский порт Берген, а оттуда на Британские острова и встал на трехнедельный ремонт в Фаслейне, на базе британских ВМС в Шотландии. Затем утверждения, что "Курск" был торпедирован американской подводной лодкой стали умалчиваться в пользу официальной версии. Хотя… Еще не было официального заявления России об аварии "Курска", а английские спасательные силы уже были приведены в полную готовность и вышли в море. Сразу же после трагедии "Курска" американцы начали весьма назойливо освещать в прессе заход в один из норвежских портов своей атомной лодки "Мемфис". Ее постоянно показывали с телеэкранов, и каждый мог воочию убедиться в ее полной целости и сохранности. Однако при этом никто и нигде ни словом не упомянул о бывшей в том же районе второй американской атомной субмарине "Толедо".

15 лет трагедии "Курска": Водолазы впервые рассказали, что увидели, когда попали на затонувшую подлодку

Сегодня известно, что представители ВМФ России еще в сентябре года обратились к американской стороне с просьбой осмотреть не "Мемфис", который всем настойчиво показывали, а именно "Толедо". Они сразу получили самый категорический отказ. Всего за последние 33 года насчитывается 21 случай столкновения наших и американских подводных лодок. В подавляющем большинстве случаев эти столкновения происходили по вине американцев и вблизи наших берегов. По меньшей мере два из них закончились трагически, причем оба раза для наших атомоходов. А потому, если к гибели "Курска" пусть даже неумышленно, но причастна американская сторона, надеяться на признание не стоило. Ради справедливости необходимо признать, что до настоящего времени никаких материальных доказательств причастности американцев или англичан к гибели "Курска" так и не обнаружено. Водолазами не было поднято ни одного фрагмента корпуса, где были бы оставлены следы некой второй субмарины. Итак, первый взрыв, причина которого пока остается не ясной до конца, зафиксировали 12 августа в 11 часов 28 минут. Он вызвал мгновенный интенсивный пожар в 1-м отсеке. Все люди, находившиеся там, погибли в течение нескольких первых секунд.

авария подводной лодки курск дата

Взрывная волна первого взрыва прошла в центральный пост, находящийся во 2-м отсеке. Часть находившихся там людей, сразу же погибла, другие были оглушены ударом. Далее взрывная волна прошла по трубопроводам вентиляции, эта же взрывная волна забросила во все отсеки и запах гари. Именно поэтому весь оставшийся к тому времени в живых личный состав сразу же включился в портативные и шланговые дыхательные аппараты. Пожар в 1-м отсеке продолжался, и подводники, находящиеся в 3-м отсеке начали уходить в сторону кормы. Однако дальше 4-го отсека уйти не успели. Еще до погружения на дно на "Курске" сработала аварийная защита реактора, и почти сразу же последовал второй взрыв, гораздо большей мощности, чем первый. Британцы тоже первоначально пользовались этими торпедами, а впоследствии от них отказались. Вот это как бы первый комплекс — нельзя было "Курск" выпускать в море для стрельбы именно этими торпедами. Виноваты в этом, конечно, в первую очередь руководители Северного флота Вячеслав Попов и Михаил Моцак. Второй момент, очень существенный: В этом случае ответственным должен был быть главком ВМФ и Главный штаб. Но руководство Северного флота, главком ВМФ Владимир Куроедов использовали такую форму учебы, которая никакими нормативными документами предусмотрена не была. И в связи с этим был изменен порядок проверки готовности кораблей и спасательных судов к выходу в море.

авария подводной лодки курск дата

Сначала начал проверять главный штаб, а потом уже дивизия, флот и так далее. Все было поставлено с ног на голову, качественной проверки готовности судов так, как это предусмотрено всеми приказами и инструкциями, не было, и за это непосредственно несет ответственность главком ВМФ. То есть "Курск" перед выходом в море фактически никто не проверял! А если бы проверял, то не дали бы возможности использовать при учебной атаке эту взрывоопасную торпеду. То есть они знали, где какие корабли находятся, где они входят в район так называемых "боевых действий", в том числе и "Курск", где он должен был находиться при входе в район учений. В 11 часов 28 минут 12 августа гидроакустики "Петра Великого" зафиксировали взрыв. Это была вспышка на экране гидролокатора и хлопок. Гидроакустик с "Петра Великого" старший лейтенант Андрей Лавренюк тут же запеленговал взрыв, определил его как 96 градусов по отношению к тому месту, где находился в тот момент "Петр Великий".

  • Какой надо поплавок на карася
  • Электросхема лодочного хонда
  • Съедобная резина рыбаки
  • Рыболовные снасти из китая с бесплатной
  • Проходят учения, связанные со стрельбами, и тут происходит взрыв, что должен был сделать гидроакустик? Зафиксировать этот взрыв, записать его в гидроакустический журнал и доложить командиру корабля. Лавренюк это самое и сделал. Что должен был сделать командир корабля и руководитель учений? Они должны были классифицировать этот взрыв и определить его источник и характер. Они этого не сделали. Вообще, такое ощущение, что Лавренюк доложил в пустоту.

    авария подводной лодки курск дата

    Почему ни следователи, ни Вячеслав Попов, ни тогдашний командир "Петра Великого" капитан первого ранга Владимир Касатонов ответа на этот вопрос не дали? Да, собственно говоря, он и не ставился!


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    4,4 5,20 8,4 5,25 6 96 6 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.print-terra.ru