прикормка на леща пропорции
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
44161 р.
для мужчины для рыбалки спб
Линда Л-290
21887 р.
ищу напарника для поездки в астрахань на рыбалку
Кама К-300
22098 р.
фидер для ловли карася купить
Кама К-350
26975 р.
fish finder ffw718 обзор
Кама К-380
35680 р.
добавка в прикормку чабрец

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун-25 и Нептун - 23

 
 

Информация об изображении Главный топливный жиклер; латунь. Ссылка на эту статью в различных форматах HTML Text BB Code. При наличии умелых рук Нептун 23 прослужит довольно долго. Новый мотор Нептун 23 в настоящее время купить довольно проблематично. Его стоимость составляет порядка тысяч рублей. А вот подержанных вариантов агрегата на российском рынке очень много. Модель лет эксплуатации в рабочем состоянии можно приобрести за тысяч рублей.

карбюратор на лодочном моторе нептун

Аналогов у агрегата Нептун 23 немало. К ним следует отнести моторы Sea-Pro T 25, Вихрь 25Р и Selva Antibes Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser. УСТАНОВКА МОТОРА НА СУДНО У судна может быть различная высота транца, поэтому транец подгоняют таким образом, чтобы антикавитационная плита мотора была ниже днища судна на мм см. ЗАПУСК МОТОРА Категорически запрещается запускать мотор без погружения его в воду даже на короткое время. Шток переключения реверса поставить в положение "Холостой ход" среднее положение, когда на штоке видны две кольцевые канавки. Проверить есть ли топливо в баке. Закрыть крышкой топливный бак. Шланг соединить со штуцером мотора и запустить холодный мотор в следующем порядке: ОСТАНОВКА МОТОРА Перед тем как остановить мотор сбросьте газ, включите "Холостой ход" и, слегка повысив обороты, нажмите на "Стоп". Во время обкатки происходит использование первых пяти полных баков топлива. После окончания обкатки следует: Настроить минимальные обороты "Холостого хода". Для того, чтобы включать "Передний ход", вытяните шток реверса до того момента пока не увидите три кольцевые канавки и плавно увеличьте обороты вращая ручку румпеля в сторону "Полный газ".

карбюратор на лодочном моторе нептун

Движением штока назад до положения, когда видна только одна канавка из трех, включится "Задний ход", рекомендуется при этом мотор придерживать, чтобы он не откинулся. При движении на "Заднем ходу" румпель должен находиться не дальше положения "Запуск", в противном случае волна попадет в судно через транец. В случае переключения реверса с " Переднего хода" на "Задний ход" рекомендуем: Не соблюдение данных правил может привести к затруднению переключения реверса. Плавно и медленно переводите ручку румпеля на увеличение и на уменьшение оборотов. При максимальном газе работать не более 30 мин. Глубина водоема не должна быть менее 0,8 м. Нажав на кнопку "Стоп", по часовой стрелке в направлении вращения проверните двигатель от руки за стартер или маховик. Запрещается работа двигателя мотора с отсоединенной одной свечой, а также проворачивать маховик на пусковых оборотах с отключенными трансформаторами, отсутствием одной или двумя свечами во избежание пробоя конденсатора или обмотки трансформатора. Если вы временно остановились, мотор следует откинуть внутрь судна, нажав на качалку механизма замка и зафиксировать с помощью защелки вертлюга. Используя мотор в морской воде, рекомендуется: Чтобы собрать мотор действуйте в обратной последовательности.

карбюратор на лодочном моторе нептун

Следите за внешней поверхностью мотора, все повреждения маскируйте водоотталкивающей эмалью. Если мотор не эксплуатировался и долго хранился, следует зачистить и промыть контакты прерывателей магдино для лучшего облегчения запуска двигателя. СНЯТИЕ МОТОРА С СУДНА Для того, чтобы снять мотор с судна следует: Затем прокрутите мотор от стартера 2…3 раза, нажав при этом на кнопку "Стоп". Чтобы скорость увеличилась или уменьшилась необходимо, ручку румпеля переместить в положение "Полный газ" или "Малый газ". Повороты лучше выполнять при "Малом газе", а то судно опрокинется. При приближении к берегу, причалу или на мелководье снизьте обороты и остановите мотор, а так же поднимите его из воды.

  • Рыбалка в омске адреса
  • Lowrance подключение gps
  • Какую рыбу ловил старик в рассказе старик и море
  • Можно ли в нерест ловить на два крючка
  • Мотор "Нептун" разрешается использовать только на судах прошедших технический осмотр, оборудованных необходимым инвентарем весла, спасательные средства, флаг-отмашка. Пассажиров и груз следует располагать равномерно. ХРАНЕНИЕ МОТОРА В случае длительного хранения, его следует прогреть 3…5 мин. Оглавление Глава IV УХОД ЗА МОТОРОМ 1.

    карбюратор на лодочном моторе нептун

    Если вы обнаружили на двигателе нагар, то его надо как можно скорее удалить иначе двигатель сильно перегреется, мощности будет не достаточно или вообще не запустится. Разбирать двигатель без надобности не рекомендуется. УХОД ЗА СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ Чтобы следить за системой питания необходимо: СМАЗКА МАГДИНО - проверить, легко ли поворачивается коромысло прерывателя на своих осях. Зажигание устанавливается и регулируется в следующем порядке: Выкручивать свечи необходимо, после того как двигатель остыл, специальным ключом который находится в сумке инструментов. Проверку и исправность свечей следует производить в следующей последовательности: Замену свечей следует производить в следующем порядке: Предохраняйте свечи от ударов и попадания воды во время эксплуатации мотора; Хранить свечи в коробке и подальше от инструментов. Свечи СИРТ разработаны для данного двигателя. Какой диаметр диффузора и смесительной камеры на иковском карбюраторе? Производительность главного топливного жиклера? Есть ли более подробная инфа по данному карбюратору? Отправлено 10 Ноябрь - Отправлено 11 Ноябрь - С таким прибамбасом точно колпак не одеть, или дырку делать придется. У меня какой то резиновый , с металлической основой внутри. Отправлено 13 Ноябрь - Отправлено 14 Ноябрь - На сколько я понимаю это деталь настроенного впуска? Это мотоциклетный вариант или уже заточенный под нептуна? Выставил карб по инструкции - дроссель на ммот низа, винт обогащения - затянул. Начинаю подкачивать грушей - опять прерливает из верха! Подсос открыл, газ закрыт ,дергаю - нишиша.

    карбюратор ''нептун 23''

    Поработал, начинаю настраивать карб. Что с ним, понять не могу. Вот и возникло чувство глубокой неприязни к этому изделию. При визуальном осмотре , когда разбирал картер добавлял калибровочные шайбы на квал все было в идеальном состоянии.

    Лодочный мотор «Нептун 23»

    Вот нашел кое что интересное по карбам, интересно на нептун такой подойдет? MIKUNI VM SERIES ROUND SLIDE CARBURETOR MIKUNI VM SERIES ROUND SLIDE CARBURETOR 26mm, Spigot O. Частота вращения коленвала при максимальной мощности: Масса сухая без топливной смеси в системе питания, смазки в редукторе, топливного бака со шлангом, инструментов и запасных частей: Двухискровое магдино МН-1 Тип свечей: СИ- 12РТ Нормальный зазор в прерывателях: От магдино, постоянный переменный ток 12 В, 40Вт Карбюратор: Смесь автобензина А ГОСТ с маслом МГ-8А ТУ Трансмиссионное масло ТАД- 17И ГОСТ или МС ГОСТ , объем заправки мл. Передаточное отношение к винту: Для более точной информации данные характеристик взял с этого сайта http: Вернуться в Отечественные лодочные моторы. Форум "На Севере" Русская поддержка phpBB. Cound not create XmlHttpRequest Object. Consider upgrading your browser. Если есть специалисты в доработке Нептуна, а они есть! Следует отметить недостаточную обтекаемость подводной части мотора, особенно задних кромок дейдвуда. При движении с большой скоростью за дейдвудом образуется глубокая каверна вплоть до антикавитационной плиты. Уменьшить аэрацию можно более рациональной профилировкой подводной части, изменением формы антикавитационной плиты, установкой дополнительных плит, применением гребных винтов с радиально-переменным шагом. Над этим стоит подумать конструкторам и испытателям. Некоторое удивление вызывают размеры винтов. Кажется неоправданным увеличение диаметра скоростного винта. По-видимому, уменьшив его диаметр и несколько увеличив шаг, можно было бы получить лучшие результаты. В настоящее время большей популярностью пользуются мотолодки повышенной комфортабельности - значительно более тяжелые и обладающие большей грузоподъемностью, имеющие более килеватое днище. Заметим попутно, что для большинства наших глиссирующих лодок именно в этом диапазоне скоростей расход топлива оказывается минимальным. Более того, доработав гидродинамику задней части стойки корпуса редуктора в настоящее время она скруглена по слишком большому радиусу и увеличив расстояние от нее до входящей кромки винта, можно уменьшить силу засасывания и таким образом свести на нет увеличение сопротивления выступающих частей. Для тяжелых и килеватых лодок повышенной мореходности необходим удлиненный дейдвуд. По-видимому, стоило бы организовать выпуск проставки, а также удлиненных рессоры, тяги и трубки для подачи воды. Мотоциклетный карбюратор К рассчитан на подачу бензина самотеком из выше расположенного бака, т. Засорены прорези заборника воды. Не работает уплотнение помпы помпа засасывает воздух. Из-за износа крыльчатки помпа не качает. Снять нижнюю часть дейдвуда, осмотреть уплотнение трубки забора и подвода воды к двигателю, при повреждении резиновых втулок последние заменить. При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были загнуты по часовой стрелке если смотреть снизу.

    Мотор не увеличивает или сбрасывает обороты при поднятии дроссельной заслонки, наблюдается выброс топлива из диффузора карбюратора. Зачистить электроды свечей от нагара.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    4,5 2,12 8,9 10,12 2 14 2 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.print-terra.ru