прицеп лодочный avtos hb38aa
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
48954 р.
рыболовная гавань
Линда Л-290
15173 р.
рыбацкий костюм алиэкспресс
Кама К-300
29556 р.
рыбалка сормовский затон
Кама К-350
19293 р.
как правильно ловить сома на донку с берега видео
Кама К-380
41806 р.
фион форум рыбаков тверской области

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Лодочные моторы ПАРУС | Parus

 
 

Экспедиционная водометная НДНД лодка 12 Лето наших надежд. Тоже Ямаха 60 фетол? Замена масла в двигателе стационар осенью или весной? Какая тарелка на маховике малой моськи под стартер?

китайский лодочного мотора парус

Клубный выезд на Чебоксарское вдхр. ДНЯ РОЖДЕНИЯ КЛУБА РУСФИШИНГ! А ты не продаван случайно??? Кто сталкивался с такой игрушкой?

  • Рыбацкие складные стулья
  • Снасти для рыбалки на ангаре в иркутске
  • Прогноз рыбалка в семикаракорске
  • Лодки пвх витебск цена
  • Стоит его брать или нет? Тип двигателя 1-цилиндр 2-тактный Объём 49 см куб. Pavel Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Pavel Бери попробуешь, отпишешь здесь, всеравно за такие деньги ниче не возьмешь. Как мото весло думаю будет гуд! Поддерживаю, если характеристики устраивают -бери, но не забудь отписаться. Твой отзыв будет первый. По фото вижу, охлаждение воздушное наверно? По грязи можно будет ходить. Для burbot у него охлаждение комби: Да и на сайтах где продают его это указано. Этот Парус 3,5 - самый суперпупермотор! Буду ждать когда этот мотор форсируют до 5ки немного осталось. Сам чуть было не купил,предлагали за 8 тыс,но вовремя остановился,моё мнение покупать его не стоит,лучше подкопить,занять или взять ссуду или кредит и купить более менее нормальный мотор. На корпусе есть рычажок воздушной заслонки и эластичная колбочка для подкачки топлива вручную. После запуска мотор преподнес небольшой сюрприз. Дело в том, что на холостых оборотах он работает в режиме воздушного охлаждения. Водяное включается только на ходу. Так вот на холостых оборотах он работает не просто громко — а ОЧЕНЬ громко. Треск и грохот стоит такой, что кажется, будто это не 3. Паруса обычно тихие, а здесь за кормой стоит адская какофония звуков, состоящая из артиллерийской канонады, циркулярной пилы и воплей кающихся грешников. После обкатки на ходу звук двигателя стал чуть тише, но все равно остается достаточно громким.

    китайский лодочного мотора парус

    На практике это выражается в том, что для того, чтобы начать движение здесь достаточно просто прибавить газу на румпеле, а не переключать передачу вручную. И это огромный плюс в удобстве. Задний ход достигается поворотом головы двигателя на градусов. Румпель при этом можно перекинуть в сторону кокпита. Итак — первый пуск На время обкатки делаем смесь В инструкции по эксплуатации указано масло TCW3 для двигателей с водяным охлаждением, поэтому льем его. Мотор страшно дымит — но обороты держит. В первые же минуты работы замечаю, что на ходу от вибрации отвинчивается винт, держащий кожух воздушного фильтра.

    Форум рыбаков Новомосковска

    На лету ловлю кожух — винт навсегда остается в пучине. После пробного пуска вытаскиваю надувную лодку и мотор на берег и принимаю стратегическое решение самостоятельно подтянуть все винты, находящиеся в зоне видимости и пределах досягаемости. Результат — половина всех винтов и болтов требовала подтяжки. Вторая половина вроде нормально. Делаю еще несколько успешных заплывов на недалекие расстояние — все идет отлично.

    китайский лодочного мотора парус

    Уже начинаю расслабляться и даже доверять этой техники, но, что то накатило и даю покататься лодку и мотор старшему поколению. Стою — наблюдаю с берега, как они чинно отплывают, опускают мотор, начинают его заводить И после пары рывков шнур стартера перестает сматываться! А раз шнур не сматывается — то и мотор, соответственно, не завести. Идут обратно на веслах, снимаю мотор и начинаю разбираться. Снимаю стартер — выясняется, что выломано крепление колесика, на которое наматывается шнур к корпусу самого стартера. Результат — стартер на замену. Но это только начало истории Дело в том, что лодочный мотор приобретался в Москве, а его постоянное использование предполагалось в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

    китайский лодочного мотора парус

    Так вот, в Санкт-Петербурге не оказалось представителя, занимающейся поставками запчастей к этим двигателям. За новым стартером пришлось ехать в Москву. Цена этой запчасти относительно небольшая, но все равно осадок, как говорится, остался. Забегая вперед могу сказать, что и новый стартер прослужил не очень долго. К моторам из Поднебесной у многих россиян сложились весьма противоречивые чувства. Некоторые уверены, что они ненадежны, не отличаются высоким качеством и практически не подлежат капитальному ремонту. И если раньше их утверждения были отчасти справедливы, то сейчас ситуация коренным образом поменялась. Китайские продукты теперь изготавливаются под бдительным контролем и практически не бывают бракованными. Более того, они заметно выигрывают у конкурентов в ценовом плане и отличаются весьма богатой дополнительной комплектацией. Агрегат Парус 5 яркое тому подтверждение.

    Лодочные моторы “Парус” – типичный “Китай”

    В коробку помимо самого двигателя производитель умещает множество приятных и полезных мелочей. Среди них запасная крыльчатка для системы охлаждения, запасные шпонки винта, скоба фиксации, грамотно написанная инструкция, переведенная на русский язык, набор инструментов свечной ключ, шестигранник, отвертка, гаечный ключ и литровая канистра со специальными рисками для приготовления смеси из бензина и масла. Но вскрыв там же коробку был очень приятно удивлен. Мотор надежно был уложен в пенопластовый кофр. Черная лакированная краска, в заводской смазке, без следов подтеков или ржавчины. К лакокрасочному покрытию, после тщательного осмотра, претензий нет вообще, все качественно и добротно. Комплектуется мотор руководством по эксплуатации, гарантийкой, комплектом инструментов в чехле и баком на 24 л. Обязательно перед первым запуском было все проверено. Внешне видно, что мотор немного уже работал, обкатка на заводе, на струбцинах есть небольшие следы и у выхлопа небольшой нагар.

    Лодочный мотор Парус 9,9 – добротный “китаец”?

    Уровень масла в редукторе в порядке. После трех рывков мотор "схватил". На холостых работает тихо и без излишней вибрации, достаточно ровно. Несколько минут поработал он на нейтрале на оборотах ниже средних как и рекомендуется при обкатке. Пока в баке обкаточная смесь топлива мотор не нагружаю и катаюсь не далеко от берега на средних и малых оборотах. Второй бак уже сделал смесь Взял на борт второго человека с небольшой поклажей, общий вес нагрузки составил примерно кг.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    1,10 4,4 1,4 8,4 4 29 1 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.print-terra.ru