видео ловля сазана на бойлы
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
25343 р.
лодка пвх барк цены и фото
Линда Л-290
27277 р.
изготовление блесны на жереха своими руками
Кама К-300
23593 р.
какой модем ловит за городом
Кама К-350
24568 р.
крючки рыболовные возврат
Кама К-380
38341 р.
лодки моторные алюминиевые купить продаю

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Как сделать лодку из фанеры своими руками

 
 

Они должны пробить обе части шпангоута насквозь. Вышедший острый конец загните или расклепайте. Таким образом, ваши самодельные лодки из фанеры будут еще более прочными! Если вы хотите, чтобы у вас получился хороший и прочный форштевень, берите для его изготовления дуб или вяз. Желательно, чтобы на заготовке был изгиб по форме форштевня. Если же не удастся найти, то делается он из двух частей, как показано на рисунке. Сначала выпиливается его форма, а потом края боковых кромок обтачивают под углом 25 градусов к оси лодки. Перед тем как делать плавсредство, нужно детально изучить чертежи лодок такой же конструкции. Нужно взять доску, толщина которой 25 мм, а длина - 3,5 м. На её поверхности чертят две линии, расстояние между которыми 70 мм. По ним и делают будущий киль. Задняя стенка кормы, где крепится мотор, называется транец. Его делают из доски толщиной 25 мм. Сверху к нему прибивают брусок для большей прочности каркаса судна.

Самодельные лодки из фанеры. От чертежей до спуска на воду

Собираются самодельные лодки из фанеры на верстаке, где устанавливают киль. В данном случае, все зависит от конструкции элементов лодки.

лодка из дсп

Если элемент изготавливается из фанеры, то слои фанеры сами по себе расположены таким образом, что волокна каждого последующего слоя располагаются перпендикулярно предыдущего слоя. Что касается изготовления футоксов, то их можно сделать и больше, по высоте, поскольку их потом можно будет обрезать. Остов лодки и его корпус собираются из заготовленных деталей. Процесс сборки должен проходить аккуратно и внимательно, во всех плоскостях.

Чертежи лодок из фанеры: выбор материала и сборка

Шпангоуты к килю крепятся сначала предварительно и лишь только после очередного контроля закрепляются окончательно. Причем, крепление должно быть надежным, поскольку лодку придется переворачивать перед обшивкой ее фанерой. Крепость конструкции, в том числе и бортов, зависит от того, насколько надежное крепление футоксов. Футоксы являются составной частью конструкции шпангоута, который состоит из флортимберса и двух футоксов. Флортимберс — это нижняя часть шпангоута, которая предназначена для закрепления к килю.

Делаем стеклопластиковую лодку своими руками

После того, как вы подобрали соответствующий вариант лодки необходимо перенести на бумагу контуры ее основных деталей. Чтобы вам было удобнее после этого работать с фанерой, можно изготовить бумажный шаблон. Схема выполнения корпуса лодки на первый взгляд может показаться сложной, но если вы будете придерживаться всех рекомендаций, результат не заставит себя долго ждать. По окончании черновой сборки все детали проклеиваются и фиксируются.

лодка из дсп

И даже в этом сегменте судостроительства, конструкций, технологий и подходов такое количество, что мы возьмем за основу наиболее, на наш взгляд простые и действенные. В конце х годов прошлого века на многочисленные водоемы Советского Союза вышли в большое плавание распашные прогулочные лодки, изготовленные целиком из стеклопластика. К тому же, такая шлюпочка и ремонтировалась легко, и служила не меньше деревянной. Что мешает просто взять и повторить эту технологию в удобных для себя размерах. Да ничего, а вот надо ли — разберемся в процессе описания процесса. При выборе такой технологии изготовления лодки, нужно учесть два момента, а именно то, что изготовление макета для производства одной единственной лодки — выбрасывание на ветер денег, а толщина стеклопластика для прочности и жесткости судна должна достигать 10 — 15 мм, что еще более затратно. Жесткость подобным суднам придают за счет дополнительных конструктивных элементов. Удобно грунтовать валиком — получается более ровная поверхность. Выбирая чем лучше покрасить фанеру лучше выбрать два вида материала — для днища использовать необрастающую краску.

К примеру, International Interspeed. А для бортов подойдет любая краска для фанеры на водной основе. Приступая к окрашиваю днища нужно по борту обозначить малярным скотчем линию. Новый скотч наклеить на днище, для того, чтобы было проще красить борт. И краска не вылезала за линию. Фанера — материал, запас плавучести которого не высок. Важно точно резать по размерам, иначе конструкция не сойдется. Потом шпангоуты склеивают с задним бортом, эти детали будут весьма тяжелыми. Если для плавсредства нужен мотор, то задний борт укрепляют. Следующим этапом станет скрепление транца с бортами и дном. Обшивочные части крепить нужно с помощью клея. После сборки конструкции нужно приготовить аэросил и эпоксидную смолу. Эти вещества смешиваются 1 к 1. Полученное вещество используют для герметизации швов. Также для этой цели, внутри лодки, швы заклеивают полосами из стеклоткани. Когда клей высыхает нужно поставить шпангоуты. Для проклеивания внутренних и транцевых бортовых швов применяют стеклоткань. Шпангоуты изготавливают из фанеры толщиной в 6 мм. Их вшивают и проклеивают своими руками. Следующий этап представлен в виде изготовления и вклеивания привального бруса. Наружные части этого элемента прижимают по всей длине биндерами и струбцинами, находящимися между ними. Палубу и шпангоут делают из остатков основного материала. Сборка конструкции предусматривает вклеивание внутренних деталей и усиление транцевого элемента.

  • Рыболовный клей для насадок
  • Крепление лодочных тентов
  • Загадки 237 уровень ответы из зеленого белое летом делает ответ
  • Как замешивать прикормку дунаев
  • Толщина последнего изделия равняется 25 мм, а ширина — мм. Притранцевая полочка и вертикальные кницы вклеивают своими руками. Для надежности проклеиваем не только швы, но и всю поверхность. Относительно качества клея можно лишь напомнить, что отечественный производитель поставляет дешевую, но менее качественную продукцию. Перво-наперво нам нужно просмотреть чертежи лодок из фанеры своими руками и выбрать наиболее подходящий. Отдельные изображения чертежей вы можете просмотреть и скачать у нас. Чтобы перенести рисунок на фанеру, можно использовать лекала изготовление которых заказать у специальной фирмы, хотя можно и самому сделать или с помощью своих творческих навыков самому расчертить все прямо на листе.

    лодка из дсп

    Стеклопластик считается самым дешевым и надежным материалом для производства лодок. На него не действует сырость, плесень, заражение грибком. Материалом не питаются грызуны, поэтому лодки хорошо хранятся в гаражах, любых складских помещениях.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    8,1 4,17 4,3 2,30 4 64 2 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.print-terra.ru