ярославский рыболовный форум отчеты
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
33534 р.
рыбалка в трехостровской видео
Линда Л-290
19447 р.
мотор подвесной лодочный четырехтактный hidea
Кама К-300
13465 р.
удилище rapala angry birds
Кама К-350
20485 р.
ловля на окуня на джиг видео бесплатно
Кама К-380
11052 р.
сайт рыболовов на сети

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Подводная лодка Лада проекта 677 как будущее подводного флота

 
 

Поэтому у нее, прежде всего, должен быть обтекаемый корпус, способный обеспечить высокую скорость хода, как на поверхности, так и под водой.

подводная лодка будущее

А вот чтобы лодка о лед снизу не ударялась — вот зачем, и еще, чтобы там, под водой, она бы на этих лыжах по нему скользила! Однако и лыжи, торчащие над палубой, это еще не все. Далее автору пришло в голову придумать четыре выдвигающихся люка, и почему-то не круглых, а эллиптических. Но на самом деле, это никакие не люки, а автогенные резаки льда! Из них вверх бьет сильное пламя, и… оно растапливает лед, и лодка всплывает! Как, где и в каком количестве для этих резаков будет храниться топливо, автор, понятно, не указывает. Надводная скорость — 15 узлов. Подводная скорость — 29 узлов. Рабочая глубина погружения — м. Автономность плавания — 90 суток.

подводная лодка будущее

Экипаж — человек. Никогда ещё человечество не было уничтожить так просто. Разумеется, подобный идеальный батискаф обойдется дорого. Но цены на титан и литий постепенно становятся доступными. При всей дороговизне такой аппарат будет стоить дешевле истребителя или любого другого современного носителя смерти. Многие, в том числе мой отец, думали о создании системы, имитирующей плавание дельфина, наделенного природой поразительными особенностями. Сейчас в Соединенных Штатах ведутся интенсивные поиски в этом направлении, в частности разрабатывается форма, предложенная Дмитрием Ребиковым. Аппараты станут служить тогда не только для наблюдений за жизнью дна, но и для путешествий на громадные расстояния. Глубоководный корабль с плавучим корпусом из титана будет иметь значительное преимущество по сравнению с батискафом — исчезнет необходимость в поплавке. Правда, батискафы нагружены обширной научной аппаратурой, так что до поры до времени поплавок необходим для исследования глубин, превышающих 6 тысяч метров. Зато для работы на глубинах до 4 километров вполне достаточно иметь автономную гондолу из титана, стали и даже алюминия. Чем меньше глубина, тем выгоднее использовать легкие металлы. Цилиндрический корпус имеет стенки 15 сантиметров толщиной, 10 метров длиной и диаметр в 2 метра 10 сантиметров. Корпус этой миниатюрной подводной лодки обладает положительной плавучестью, так что дополнительный поплавок кораблю не нужен. Лодку вполне можно использовать на глубинах до 4 тысяч метров, таким образом, этому кораблю доступны шестьдесят пять процентов Мирового океана. Моторы позволяют развить ход до 4 узлов, а батареи — пройти за один раз больше километров. В настоящее время со всех сторон сыплются предложения, проекты и даже новые опытные образцы подводных судов.

Первая подводная лодка: 10 субмарин прошлого, настоящего и будущего

Океанографы-профессионалы и любители, инженеры и финансисты, гражданские и военные лица проявляют громадный интерес к морю. Все хотят осваивать океан. В одних Соединенных Штатах и Западной Европе разрабатывается тьма проектов. Этот аппарат предназначен для наблюдений дна на глубине метров.

подводная лодка будущее

Кабина сделана из прочной стали; вес снаряжения, оперативного и запасного балласта, а также двух пассажиров придает судну почти нейтральную плавучесть. Чтобы уменьшить сопротивление и придать своему детищу ультрасовременный вид так называемых летающих тарелочек, конструктор сделал кабину действительно в форме блюдца. Но эстетические преимущества обернулись серьезными неудобствами: Чтобы не возить водород высокой чистоты на борту подлодки, в установке предусмотрено получение водорода в объеме потребления с помощью реформинга дизельного топлива. Поэтому российская ВНЭУ будет значительно экономичнее немецкого аналога Также используются топливные элементы, которые позволяют обогатить кислородом дизельную силовую установку.

подводная лодка будущее

В соединении с другими вышеуказанными преимуществами Лада становится вне конкуренции. Примеры эффективности неатомных подводных лодок: В октябре года китайская субмарина класса Song всплыла в непосредственной близости пять миль от авианосца Kitty Hawk CV , когда ударная группа маневрировала возле островов Окинава. Лодка была обнаружена визуально летчиком одного из пролетавших самолетов, отрабатывавших учебное задание. Асимметричный ответ Лодка разрабатывается очень давно. Эти лодки строятся без ВНЭУ. ВНЭУ будет скорее всего начиная с четвертой лодки. При этом количественно американские ВМС все равно будут превосходить флот России. Научно-популярный портал Naked Science. Смена поколений В последнее время информации о перспективном российском авианосце стало меньше.

Подводные планы России до 2050 года

Читайте также от naked-science. Почему температура тела 37 градусов? Тайные дороги подземного мира. Его цена в США сопоставима с золотом, - в отличие от России, у них нет месторождений этого металла. Подводные лодки России этого класса вызывают страх у противника не случайно. Действительно, даже для России это дорогие проекты, но что же дает титан в случае его применения на субмаринах? Главным преимуществом титана является его удельная прочность. То есть, в отличие от стали, из которой делают традиционные подлодки, титан на единицу массы имеет значительно большую прочность. Это дает возможность сделать конструкцию существенно легче и одновременно прочнее. Именно поэтому титан является незаменимым конструкционным материалом в космонавтике и авиации. В Великобритании запретят бензиновые автомобили. Американская компания вживит работникам чипы для передачи данных. Почему мы видим яркий свет перед смертью? Почему писать в бассейн — опасно. Как защита от солнца может вам навредить. Действительно ли высококачественный бензин лучше? Фото дня — 5 августа. В обычном состоянии люки автогенных аппаратов герметически задраены стальными жалюзи. При этом из каждого люка поднимается кверху целая система трубок, из которых вырывается сильное автогенное пламя. Оно, как известно, в воде не гаснет.

«Хаски» — российская субмарина пятого поколения

Это пламя растапливает лед, и судно постепенно всплывает кверху. Все четыре автогенных аппарата выдвигаются и опускаются посредством особого гидравлического устройства. Посреди палубы находится большой люк, также эллиптической формы. Этот люк ведет внутрь судна, в так называемую гидравлическую камеру.

  • Лодка пвх капитан 330
  • Рыбалка донная с берега
  • Самый звонкий спиннинг для джига
  • Лодочные моторы в тюмени цены тохатсу
  • Из камеры в случае необходимости выбрасываются особые спасательные аппараты с людьми, самостоятельно всплывающие на поверхность. Такой спасательный аппарат представляет собой по существу своеобразный подводный парашют. Он имеет форму эллипсоида. Размеры его таковы, что внутри могут поместиться два человека. Ее проектирование было закончено в этом году. Она будет еще более тихой, быстрой, мощной и опасной, чем предшественницы. По понятным причинам детали проекта неизвестны, но основные черты мы можем обозначить. Однако для начала нужно сделать небольшие пояснения. Дизель-электрические подводные лодки периодически вынуждены всплывать на поверхность для того, чтобы подзарядить свои электрические батареи с помощью дизельных генераторов. После этого подлодка может снова спускаться на глубину на бесшумном ходу электродвигателей, питаемых от батарей. Дизельному двигателю для работы необходим воздух — именно для этого подлодка поднимается к поверхности.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    9,10 10,12 9,3 4,29 9 33 8 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.print-terra.ru