ловля на убийцу карася и убийцу карпа видео
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
15533 р.
ловля на кивок ранней весной видео
Линда Л-290
45535 р.
удилища с большими кольцами
Кама К-300
33438 р.
рыбалка на самую крупную щуку в мире видео
Кама К-350
28299 р.
фирма рыбаков
Кама К-380
13975 р.
все о ловле рыбы на удочку

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

ПОДВОДНЫЙ ФЛОТ РОССИИ

 
 

В результате модифицированный морской ракетоносец проекта Б стал самым мощным в мире. Он впервые был вооружен межконтинентальными ракетами Р с дальностью км. Отныне советские подводные крейсеры могли держать под прицелом стратегические объекты стран НАТО, не выходя из своих территориальных вод, а их боевая эффективность возросла более чем в два раза. Увеличение дальности ведения стрельбы советскими подводными крейсерами проекта Б вынудило американцев искать пути нейтрализации. Она была создана специально для борьбы с советскими ракетоносцами и могла не заметно подкрадываться к местам их базирования. Лучшим контр-оружием против таких истребителей стали многоцелевые подводные лодки, которые действовали совместно со стратегическими субмаринами. С того момента каждый выход в море стратегических подводных крейсеров превращался в масштабную операцию военно-морского флота СССР с участием противолодочной авиации и надводных боевых кораблей. Советские подводные кораблестроители упорно проводил модернизацию своих подводных крейсеров по мере совершенствования межконтинентальных ракет, что приводило к увеличению водоизмещения субмарины. Строить такие подводные лодки с новым индексом БДР уже мог только Северодвинский завод. Поэтому чтобы сохранить баланс сил между флотами в высшем военно-морском руководстве была разработана секретная операция по переводу подводных ракетоносцев с Севера на Тихий океан. В ноябре года баланс сил ведущих держав вновь изменился не в пользу Советского Союза. Она имела на борту двадцать четыре межконтинентальные ракеты. Но СССР, который неоднократно предлагал западу прекратить гонку вооружений к такому повороту событий оказался готов. Эта самая большая субмарина в мире была призвана заменить предыдущие подводные крейсеры проекта В первой половине х годов экономика Советского Союза уже стала давать заметные сбои. Поэтому изменение баланса стратегических сил вынудило руководство искать менее затратные оборонительные меры. Был создан более мобильный в эксплуатации подводный ракетный крейсер БДРМ. В модернизированную атомную подводную лодку вооруженную лучшими в мире жидко-топливными ракетами были вложены новейшие научные достижения. Уже в году головной подводный ракетоносец вошел в состав советского военно-морского флота. В этом же году на боевое дежурство у американского континента заступили дальние бомбардировщики Ту с крылатыми ракетами, но главным ответом стало развертывание у берегов США подводных крейсеров стратегического назначения.

Стратегические подводные ракетоносцы ликвидировали преимущество США в наступательных вооружениях. В году экономический кризис в Советском Союзе достиг критической отметки. Руководство страны нашло смысл в резком сокращении оборонных проектов. Вскоре СССР прекратил свое существование. Но благодаря его усилиям были разработаны уникальные меры по продлению ресурсов эксплуатации подводных крейсеров последней серии В результате срок службы атомных подводных лодок продлен на 10 лет. Подводные ракетоносцы проекта БДРМ являются основой морской составляющей стратегических ядерных вооруженных сил России. Технические характеристики ракетного подводного крейсера стратегического назначения проекта БДРМ: Водоизмещение - тонн; Длина - м; Ширина - 12 м; Автономность - 90 суток; Энергетическая установка - атомная; Скорость хода подводная - 23 узла; Глубина погружения - м; Экипаж - человек; Вооружение: Пусковые установки с баллистическими ракетами РРМ - 16; Торпедные аппараты мм - 4; Дальность стрельбы главного ракетного комплекса - км;. Головным кораблем этого проекта стала субмарина, названная в честь князя Юрия Долгорукого. Также в создании атомной подводной лодки была заимствована идея создания корпусной конструкции, которая позволила снизить стоимость строительства субмарины. На атомной подводной лодке установлен водо-водяной ядерный реактор типа ОКВ на тепловых нейтронах. Мощность паротурбинных установок составляет МВт. Следующая модернизированная серия подводных ракетоносцев проекта будет иметь 16 таких ракет. Вскоре с АПЛ была произведена серия успешных ракетных стрельб новыми баллистическими ракетами. Все четыре атомные подводные лодки будут дислоцироваться на военно-морской базе в Вилючинске полуостров Камчатский и войдут в состав Тихоокеанского флота. Там уже проведена огромная работа по возведению необходимой инфраструктуры, как для кораблей, так и для подводников: В СССР разработкой нового корабля начали заниматься позже американцев, поэтому проектирование и постройка шли практически параллельно. После множества проработок ракеты решено было расположить между двумя прочными корпусами.

Аналогов такому решению в мире нет". Строительство корабля велось в самом большом эллинге -цехе 55, которым руководил И. Применяли принципиально новую технологию постройки -агрегатно-модульный метод, что позволило значительно сократить сроки. Сейчас этот метод применяется во всем, и подводном и надводном кораблестроении, но для того времени это был серьезный технологический прорыв. В результате корабль построили в рекордно короткие сроки - за 5 лет. За этой маленькой цифрой огромный труд всего коллектива предприятия и его многочисленных контрагентов. Макаренко, в то время главный инженер Севмашпредприятия. Наша "Акула" была готова на год раньше американского "Огайо". Естественно, что правительство высоко оценило заслуги участников создания этого уникального корабля". Анатолий Иннокентьевич приказом министра судостроительной промышленности был назначен персонально ответственным за постройку. За создание АПЛ проекта А. Макаренко и сборщику КСП А. Максимову присвоено звание Героя Социалистического Труда. Белопольскому присуждена Ленинская премия, Н. Фишеву - Государственная премия. Среди отличившихся начальники цехов Г.

проекты подводных лодок россии описание

Рожков, главные специалисты М. В сентябре года непривычно большой подводный атомоход высотой с девятиэтажный дом и длиной почти в два футбольных поля впервые коснулся воды. Участники того события испытывали разные чувства, но всех объединяло одно - гордость за большое общее дело. Швартовные и ходовые испытания были проведены в рекордно короткие сроки для АПЛ такого проекта. И в этом большая заслуга сдаточной команды, таких отличных специалистов, как Г. Райхлин, и личного состава корабля под командованием капитана I ранга А. Несмотря на жесткие сроки строительства и испытаний новейшей АПЛ, возникали ситуации, когда от инженеров требовалась срочная разработка новых конструктивных решений. На "Акуле" каждый лист весил килограммов, а общий вес наклеенной резины - тонн. Когда первый раз лодка вышла в море, часть этого покрытия оторвалась. Пришлось быстро изобретать новые технологические приемы приклеивания". Корабль принял на вооружение первый отечественный твердотопливный ракетный комплекс Д На головном крейсере серии, получившем впоследствии название "Дмитрий Донской", было проведено большое количество пусков ракет.

Форум

Испытания проходили не только в Белом море, но и в районе Северного полюса. В период ракетных стрельб не было отказов в технике. Все было очень надежно". Через десять лет эксплуатации самый большой в мире подводный атомоход был поднят на стапель для среднего ремонта. Это была сложная задача в части обеспечения радиационной и пожарной безопасности, так как на цеховых стапелях Севмаша до этого АПЛ не ремонтировали. После среднего ремонта и замены ряда комплексов в мае года "Дмитрий Донской" был выведен из цеха. Эта дата считается вторым рождением корабля. Стапельными работами и выводом корабля руководил заместитель начальника цеха М. Абижанов, а действиями сдаточной команды на корабле - механик Г. У этого заказа потрясающие боевые возможности. Это самый быстрый из всех кораблей серии, на два узла превысил предыдущий рекорд скорости проекта Успешные испытания корабля во многом заслуга ответственного сдатчика Е. Слободяна, его заместителей А. Семушина и, естественно, экипажа АПЛ, специалистов своего дела командира боевой электромеханической части капитана II ранга А. Прокопенко, командира штурманской боевой части капитана-лейтенанта В. Санькова, командира боевой части связи капитана III ранга А. Шувалова и многих других". Корабль, как и человек, имеет свою судьбу. Этот крейсер гордо несет имя великого русского воина, князя Московского и Владимирского Дмитрия Донского. Как говорят сами подводники, их корабль надежный и счастливый. Сегодня хороший повод поздравить всех конструкторов, которые проектировали эту лодку, Севмаш, который ее строил, многие другие предприятия, которые участвовали в ее создании, и, естественно, Военно-морской флот с юбилеем замечательного корабля". Меняется экипаж, сдаточная команда, но для всех крейсер остается родным. Сегодня корабль, как и четверть века назад, первый -- он на передовых рубежах испытаний новой морской ракетной техники. С юбилеем и счастливого плавания тебе, "Дмитрий Донской"! К концу работы в нее включился С. Основные тактико-технические элементы ПЛ "Щука" были одобрены на совещании, проводившемся под руководством начальника ВМС Р.

Муклевича, 1 ноября г. Полуторакорпусная с булями ПЛ клепаной конструкции предназначалась для массовой постройки. Поэтому при разработке проекта много внимания уделялось ее всемерному удешевлению. Предполагалось заменить блочную сборку ПЛ в цехе, в наиболее благоприятных условиях для повышения производительности труда и снижения себестоимости. В первом варианте проектного задания предусматривалось деление прочного корпуса ПЛ "Щука" на 5 отсеков. Прочность всех легких плоских переборок была рассчитана всего на 2 атм. В то же время расчеты показали, что при затоплении носового отсека, если прилегающая к ней цистерна главного балласта будет заполнена, образуется дифферент свыше 80 градусов. Поэтому носовой отсек был разделен на два дополнительной переборкой, установленной между торпедными аппаратами и запасными торпедами. Расчетный дифферент после этого уменьшился примерно на 10 градусов, чт о признавалось удовлетворительным. Была принята упрощенная форма легкого корпуса. В отличие от ПЛ типа "Ленинец" он охватывал только две трети длины прочного корпуса. В проходивших по бортам булям полусферические наделки были расположены цистерны главного балласта, а в оконечностях легкого корпуса - носовая и кормовая цистерны. Средства на утилизацию выделяют США и Италия. У "подлодок", а особенно атомных есть свой ресурс как по энергетической установке, так и по корпусу. Металл имеет свойство уставать, системы охлаждения реактора тоже имеют свой износ. Поэтому списание лодок, у которых ресурс уже истёк - нормальная практика, продолжение эксплуатации таких субмарин дело весьма рискованное, как для экипажей так и для экологии. Распилено то, что было интересно "партнерам" Откровенное старье и так утилизировалось. Отправлен на первый средний ремонт в СМП Северодвинск после ракетных стрельб в 92, 93 и автономки в Что такое средней ремонт атомохода и почему он проводится после вышеозначенных мероприятий знаете не диванный эксперт? В лучшие годы он занимал от 1 до 3 лет. Ага, только в вашей вики не написано почему: Это было в 98 году! Надеюсь не надо напоминать состояние экономики и ОПК в тот период и объёмы финансирования в то время? Финансирование кое-какое шатко-валко пошло на флот начиная с года и приоритетом финансирования были стратегические ракетоносцы, а не ПЛАРК!

Ими занялись только в и то на словах! Когда-то эти лодки называли не иначе, как "убийцы авианосцев".

Атомная подводная лодка АПЛ проекта 955 «Борей»

В качестве основных задач перед лодками этого проекта являлось слежение за стратегическими подводными лодками и авианосными ударными группами вероятного противника и гарантированное их уничтожение при начале конфликта. Судя по прессе, планируется, что многоцелевые атомные подводные лодки проектов "Барракуда" и А "Кондор" с титановыми корпусами после модернизации будут сравнимы по техническим возможностям с АПЛ проекта "Ясень-М", то есть с самой новейшей российской техникой! Автор этих строк, немало лет прослуживший на подводном флоте, вспоминает, как в свое время боялись военные моряки того, что титановые лодки просто-напросто "сожрут" плавучие пирсы из обычной стали. Пара титан-железо очень опасна — железо под воздействием титана стремительно корродирует и разлагается. Впрочем, ученые нашли какой-никакой выход: В России была утилизирована пока лишь одна атомная подлодка с титановым корпусом, так называемая "Золотая рыбка" проекта — самая первая из этого семейства, построенная еще в х годах прошлого века. И самая, между прочим, скоростная — на испытаниях субмарина дала полный подводный ход более чем в 42 узла! Этот рекорд подводной скорости не побит до сих пор. Правда, зачем подлодке "летать" по океану с такой скоростью, тогда никто из конструкторов и адмиралов так и не смог внятно объяснить руководству страны, прямо-таки испуганному дикой стоимостью строительства "Золотой рыбки" — миллиона рублей. Заметьте — полновесных конвертируемых советских рублей. Что по тем временам составляло сумму, которую даже представить себе было трудно. И лодка этого проекта в серию не пошла…. Собственно, лодку потому и прозвали "золотой". На полной подводной скорости лодка производила такой шум, что, говорят, ее было без труда слышно на другом конце океана… К слову, когда в Северодвинске в году окончательно распилили эту лодку "на иголки", то ужаснулись стоимости самой утилизации — титан не так-то легко резать. Лодка снова стала "золотой". Сейчас в России четыре титановые атомные подводные лодки если не считать мини-лодок для глубоководных исследований: Увы, в году в результате пожара погибла уникальная титановая подлодка "Комсомолец" с глубиной погружения более километра — таких кораблей больше не видел мир…. В лодках проекта "Барракуда" и его модификациях, строившихся в Горьком ныне Нижний Новгород , были учтены ошибки, допущенные при проектировании строительстве "Золотой рыбки".

Несмотря на дороговизну, Советский Союз все-таки решился изготовить еще несколько титановых корпусов, прекрасно сохранившихся за несколько десятилетий. Сначала в Северодвинске будет отремонтирован и возвращен флоту атомоход "Карп", затем — "Кострома". В заключительный период работ на второй подлодке будет подписан еще один контракт — на ремонт с модернизацией двух других титановых атомных субмарин — "Псков" и "Нижний Новгород", которые сейчас еще окончательно не выведены из состава российского ВМФ. По данным экономистов, ремонтировать и модернизировать титановые подлодки примерно в два раза быстрее, чем строить новые. Это требует и меньших финансовых затрат. В данной ситуации довольно нелепо винить Минобороны в стремлении как-то сэкономить. По некоторым своим данным до сих пор российские лодки этого класса превосходят субмарины НАТО — в первую очередь, по значительной глубине погружения. Ну, а скрытность, главное качество подлодки, сейчас зависит от корабелов, от того, насколько удачно им удастся "начинить" модернизированные лодки новым оборудованием и оружием. Кстати, прочность титановых лодок советской постройки была продемонстрирована в году, когда наша АПЛ "Кострома" столкнулась в Баренцевом море с американской субмариной типа "Лос-Анджелес". Российский корабль получил сравнительно небольшие повреждения ограждения рубки, а вот американскую лодку пришлось списать. В последний путь далеко буксировать их не придется. По причине давнего отсутствия боекомплекта оба гигантских корабля, на палубе каждого из которых способны легко разъехаться по два КамАЗа, с года стоят в Северодвинске. Так печально и преждевременно завершится история этих уникальных кораблей, появление которых в х годах прошлого века вызвало в свое время настоящий шок в Соединенных Штатах. Он и появился в виде огромной советской ракеты Р РСМ Ракеты настолько габаритной, что для ее размещения потребовался носитель невиданных прежде размеров. Уникальные подводные корабли-катамараны с двумя прочными корпусами, расположенными параллельно. Каждый - высотой с девятиэтажный дом. На каждом — по 20 ракетных шахт.

В каждой ракете — по 10 ядерных боеголовок индивидуального наведения. Залп одного такого корабля мог вдребезги разнести целый континент. Атомоходы-гиганты должны были месяцами нести боевую службу под арктическими льдами, где найти и уничтожить их было непосильной задачей. За океаном появление у СССР этих субмарин вызвало настоящий шок. Они как в воду глядели. Их появление в Советском Союзе, естественно, было окружено глубочайшей тайной. Меня, в ту пору молодого капитан-лейтенанта, в начале года выдернули прямо из-за рабочего стола с истошным криком: Оказалось, Адмирал Флота Советского Союза Сергей Горшков в Главном штабе ВМФ принимает капитана 1 ранга Александра Ольховикова, которому только что присвоено звание Героя Советского Союза.

  • Сплав на лодке по реке фото
  • Сколько стоят лодочные моторы в петербурге
  • Купить в кирове надувную лодку
  • Кардио твистер сервисный центр
  • Когда шампанское в кабинете главкома ВМФ было выпито, мне разрешили забрать Ольховикова в редакцию, чтобы написать о нем очерк. Но задача Горшковым была поставлена почти непосильная: Вы поняли меня, капитан-лейтенант? Только о героическом командире и экипаже. Это теперь известно, что командовал Ольховиков ТК Получается — самым старым кораблем проекта , спущенным на воду в сентябре года.

    Подводные лодки

    Всего таких ТРПКСН мы успели построить шесть. В пору перестройки и гласности их уничтожения от душки-Горбачева американцы потребовали в первую голову. Под нож отправили ТК в боевом составе флота находился с декабря года , ТК с декабря года , ТК с декабря года. Разделка каждого корабля российскому бюджету обходилась всего в 2 миллиона долларов при необходимых 10 миллионах. ЖМТ , ОК БМА К. Шапошников [11] [12] , В. Михайлов , С. Самые возрастные из них — это четыре лодки РТМКК: К и К несут службу, а К и К находятся в ремонте. Списание этих субмарин запланировано на год. В рядах СФ значатся шесть субмарин проекта БДРМ: К, К, К, К и К несут службу, а К должна выйти из ремонтных доков летом этого года. В ВМФ РФ их насчитывается одиннадцать единиц, пять из них К, К, К, К и К несут боевое дежурство в составе СФ, две - К и К - в ТОФ, а остальные находятся в небоеготовом состоянии, и их ремонт под большим вопросом. Еще четыре лодки относятся к проектам и А: Эти корабли отличаются титановым сверхпрочным корпусом. Два из них - К и К - несут службу в составе СФ, а К и К готовятся к проведению модернизации и ремонта. Как видите, реальное количество подводных лодок России гораздо меньше, чем предъявлено в отчете МО РФ. Электролюди - лучше не здороваться 7 фото. Аркаим — археологическое будущее России. Подводная лодка Подводные лодки классифицируются по следующим признакам: Содержание 1 По типу энергетической установки 1. Впервые проект использования крылатых ракет с подводных лодок был разработан в Кригсмарине в годы Второй мировой войны. Вспомогательные корабли и суда ВМФ России и СССР — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Планировавшийся седьмой корабль так и не был заложен; для него готовились корпусные конструкции. Взрывом была сорвана крышка шахты, а боевая часть ракеты — выброшена в море.

    проекты подводных лодок россии описание

    Во время инцидента экипаж не пострадал; лодка была вынуждена встать на небольшой ремонт. Энергетическая установка выполнена в виде двух независимых эшелонов, расположенных в разных прочных корпусах. Реакторы оснащены системой автоматического гашения при потере электроснабжения и импульсной аппаратурой для контроля состояния реакторов. При проектировании в ТТЗ включался пункт о необходимости обеспечения безопасного радиуса, для этого были разработаны и проверены экспериментами в опытных отсеках методы расчёта динамической прочности сложных узлов корпуса крепление модулей, всплывающих камер и контейнеров, межкорпусные связи. Одной из причин такого решения являлось требование к разработчикам обеспечить наименьшую осадку корабля для возможности использования существующих пирсов и ремонтных баз. Разработки подводного судна типа SSN велись с го, и уже в году началось его строительство. Основой для конструкции послужила немецкая военная подлодка й серии, конструкцию которой американцы изменили до неузнаваемости и установили в ней атомную энергоустановку. Спустя всего лишь 5 лет, в начале года, появился проект , ставший первой атомной подлодкой Советского Союза.

    проекты подводных лодок россии описание

    Ее сразу же приняли на вооружение ВМФ. Вскоре после этого советскими конструкторами был разработан проект A, который изначально задумывался для применения в качестве подводного крейсера-ракетоносца для выполнения стратегических задач РПКСН.

    проекты подводных лодок россии описание

    Собственно, принятие х на вооружение в качестве боевых единиц принято считать началом развития II поколения атомных подлодок СССР. В г прошлого столетия в Союзе был принят и одобрен проект Б.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    6,10 2,12 8,7 1,26 7 92 3 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.print-terra.ru