металлическая оснастка для печати кольцо
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
26869 р.
лодка аква 2600 цена в кемерово
Линда Л-290
41352 р.
видео карпов драки
Кама К-300
32685 р.
снять дом в судаке на лето 2017
Кама К-350
23611 р.
воблеры усами купить в беларуси
Кама К-380
11129 р.
шкипер лодка пвх производитель

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Сравнительный тест 8-сильных моторов ветерок, ямах

 
 

ИМХО вот вариант дешевле: Делал Нептун в прошлом году. Зажигание и редуктор обошлись в грн. В результате зажигание "Ветерка" стало практически безотказным. Так как бензин А, на который рассчитывался мотор в г. Мотор стал комплектоваться двумя гребными винтами - скоростным и грузовым. Были сделаны и некоторые мелкие усовершенствования: На полтора килограмма снизился вес - теперь "Восьмёрка" весила 24,5 кг. Являясь счастливым пользователем "Ветерка-8М" г. Вытаскивал из многих передряг. Но на всякий случай повышать степень сжатия конструкторы не стали. Кроме того, ульяновцы решили захватить ещё один сектор рынка.

Ветерок (лодочный мотор)

Дело в том, что в далёком г. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. Карбюратор очень простой и надежный. Переходим к клапанной крышке. На Ветерке конструкция клапанов и самой крышки не очень удачная. Во всех руководствах написано, что категорически нельзя подгибать лепестки клапанов. При подгибании увеличится усилие открывания, а значит, запуск будет проблематичный.

Ульяновский Рыболовный Интернет - Клуб

Если лепестки не подгибать, то при сильном затягивании гайки лепестки выгнутся в другую сторону, и образуется большая щель. В идеале лепестки не должны быть загнуты, плотно подогнаны к окнам, должны легко открываться при разряжении и плотно закрывать окна при малейшем давлении. Усилия открывания должны быть одинаковыми. Существует допуск на щель — не более 0,5 мм.

разница моторов ветерок 8 и ветерок 12

Клапанная крышка с клапанами на заводе была собрана с полным букетом нарушений. Все лепестки клапанов изогнуты пассатижами, имелись большие щели, усилия открывания у всех разное, а один клапан издавал трубный звук, как охотничий рожок. В ЗИПе имеются запасные лепестки клапанов. В результате за пару часов удалось почти идеально поставить четыре лепестка. Лучшим индикатором оказался рот.

  • Колеблющиеся блесны miu
  • Как ловить карп на макух
  • Лодка пвх ривьера 3200 ск цена в уфе
  • Видео подвесной лодочный мотор
  • Малейшую разницу очень легко ощутить. Естественно клапанную крышку сначала надо промыть спиртом. С клапанной крышкой стоит повозиться и мотор отблагодарит вас очень легким запуском с одного несильного рывка. Ещё один существенный недостаток возник по причине плохо сделанного шаблона. Трубка, по которой подается вода от помпы к головке мотора, соприкасалась с валом и стерлась наполовину. Последствия могли быть катастрофическими. Желание самому разобраться в этих вопросах возникло у меня давно, но особенно оно усилилось после постройке и испытаний летом г. Выяснилось, что мощности моего "Ветерка-8" недостаточно для эффективной эксплуатации лодки, поэтому и возникла идея опробовать на той же самой лодке зарубежные 8-сильные моторы весом до 30 кг. Разумеется, предлагаемый вниманию читателей тест не претендует на полноту и абсолютную корректность, но, тем не менее, может представлять интерес для широкого круга водномоторников. Дело осложнялось дефицитом моторов на вторичном рынке Владивостока, а особенно - "коротконогих" моторов. Тем не менее, нашелся один мотор "Ямаха-8А" г выпуска. Этот мотор только что был сдан на комиссию, на продажу еще не выставлен, и состояние его было типичным для моторов, привозимых из Японии. Было решено совместить его опробование на воде с целью дефектовки и определения предстоящего объема работ по предпродажной подготовке с моими испытаниями. Поскольку скорости лодки с моим "Ветерком-8М" при различных загрузках мне были уже известны, мы сразу повесили "Ямаху", и я вышел на испытания. Поскольку погода была прекрасной и ничего не предвещало проблем, я отгреб совсем недалеко от берега. Поставил "нейтраль", вытянул "подсос", чуть прибавил "газ", подкачал бензин и дернул шнур.

    Лодочный мотор "Ветерок-8, 12 "

    В этом весь и смысл что нет таких иномарок! Помыли, продули - заработал.

    разница моторов ветерок 8 и ветерок 12

    Знаю только какую то фигню в зажигании на импортную поменял, вроде как болезнь это у них. А так мотор действительно простой и неприхотливый. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы!

    разница моторов ветерок 8 и ветерок 12

    Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Сзади Баджер с м Ветерком Отправлено 02 Июль - Отправлено 10 Июль - Отправлено 19 Ноябрь - Отправлено 05 Март - Анализ дал парадоксальный результат - самым легким оказались Ветерок-8 25кг и Ветерок 27кг , при весе импортных конкурентов около кг. Посему готов собрать советы, рекомендации, обсудить тонкости как это чудо отечественной промышленности сделать адекватно рабочим и по возможности еще облегчить.

    разница моторов ветерок 8 и ветерок 12

    Режим работы - нечастые покатушки. Можно ли переделать В-8 в В? Можно ли на В нацепить винт от импортного движка? Какой это потребует переделки? Какую модель В лучше взять под данную задачу? В-8 имеет сильно устаревшую систему продувки дефлекторную и меньшую степень сжатия. Нет ничего от москвы-м. У В-8 и В общие детали в "голове":


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    1,10 1,14 5,3 9,26 4 96 1 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.print-terra.ru