делаем снасть пробка
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
43550 р.
revelation рыбалка 10 уровня
Линда Л-290
14628 р.
купить лодки из фанеры и пластика
Кама К-300
14624 р.
рыбалка в байкальске летом
Кама К-350
33616 р.
какой ящик для снастей лучше
Кама К-380
34021 р.
сумка для рыбалки товары

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ТЕРПИТ БЕДСТВИЕ

 
 

Доренко со скандалом уволили с ОРТ. Съемки внутри АПЛ "Курск" оперативная съемка Путин о Курске еле сдерживая улыбку. Адвокат Борис Кузнецов о некоторых деталях гибели АПРК "Курск" Так называется книга адвоката КУЗНЕЦОВА М.: Книга адвоката Кузнецова должна была выйти еще в прошлом году. Но, несмотря на договор с издательством, Борис Кузнецов решил переработать книгу в связи с появлением "Правды о "Курске" от генпрокурора Устинова. Тот в это время с восторгом разбирал сверхсекретный прибор. Контакты были замкнуты, но…. Уже давно закончилась вторая мировая война. Но, как это бывало и раньше, наступивший на земле мир не принес с собой безопасности и спокойствия для подводников. Подводные лодки продолжали строиться, плавать и… гибнуть. Причиной катастрофы, как было установлено в ходе длительного расследования, явились конструктивные недостатки лодки, а также заводские дефекты при изготовлении некоторых ее частей. На поверхность удалось поднять лишь несколько отдельных деталей, да сделать ряд снимков обнаруженных обломков. В конструкцию атомных подводных лодок были внесены соответствующие изменения, тщательной проверке стали подвергаться трубы балластных систем, явившиеся, как выяснилось, одним из слабых мест многообразных и сложных систем подводных лодок. Было резко сокращено количество систем, подвергающихся воздействию давления воды.

все про гибель подводных лодок

Но все эти меры, как вскоре обнаружилось, не гарантировали должной безопасности для подводных лодок. Наступило 27 мая, и когда к расчетному времени подводная лодка не прибыла на базу, стало ясно — с ней что-то произошло. Они прочесывали полосы шириной в 50 миль по обе стороны от ее предполагаемого курса, ловили радиосигналы и отраженные сигналы гидролокаторов, следили, не обнаружатся ли на воде обломки и масляные пятна, и надеялись, что лодка затонула на участке с глубиной, меньше расчетной, поскольку запасы продовольствия и воды, а также наличие очищающего воздух оборудования обеспечивали ее экипажу возможность в течение добрых 70 дней ожидать спасения. Сомнений больше не оставалось — лодка затонула. Сначала тщательному обследованию подвергся относительно неглубокий район атлантического шельфа. Если лодка затонула там неповрежденной, а члены ее экипажа еще живы, то можно было попытаться спасти их что исключалось на более значительных глубинах. Вторым районом поиска явились вершины подводных гор, тянувшихся на большом протяжении. Эта полоса была также обследована с воздуха на случай, если лодка находится на поверхности, а ее электрические системы вышли из строя в результате какого-то происшествия, может быть, даже столкновения с китом. Дни сменяли друг друга, время от времени очередная ложная надежда лишь усиливала нараставшее напряжение. Оказалось, что она находится там еще со времен второй мировой войны. Тем временем в Вашингтоне начали выявляться весьма неприглядные на первый взгляд факты. В гидравлических уплотнениях вокруг корпуса перископа наблюдалось проникновение воды. Такие же протечки отмечались и вокруг гребного вала. Не исключалась также возможность наличия каких-то неисправностей в навигационном оборудовании лодки.

все про гибель подводных лодок

Все это явилось более чем благодарной сенсацией для прессы, хотя тут же выяснилось, что ни один из репортеров, опубликовавших статьи относительно этой, ставшей темой дня, катастрофы, никогда не служил на подводной лодке. Так, например, сталь, используемая для строительства корпусов атомных подводных лодок, всегда имеет волосные трещины, что является свойством структуры данного типа сталей. Подобные трещины затем легко сошлифовываются без какого-либо вреда для корпуса.

Аварии на подводных лодках (с 1945 года)

Сквозь гидравлические уплотнения всех перископов всегда просачиваются вода и масло, капающие на головы подводников. Протечка вокруг гребного вала представляет собой не просто вполне нормальное явление — она заранее предусмотрена. Каждая вахта в машинном отделении должна следить за тем, чтобы протечка не прекращалась: Что же касается неисправностей в работе навигационного оборудования, то образованная вскоре следственная комиссия не смогла получить ни одного данного под присягой показания, которое подтвердило бы, что подобные отказы имели место. Иначе говоря, всего лишь в милях от точки с координатами, указанными в последней радиограмме. Как же удалось найти лодку? Гораздо более вероятно, однако, что лодка, вернее ее остатки, была найдена в результате тщательного расследования, проведенного ВМС. Затем настала очередь подводных телевизионных камер, магнитометров, подводных фотокамер и гидролокаторов. Кроме того, для поисков лодки использовались недавно разработанные устройства, напоминавшие миниатюрные торпеды, снабженные гидролокаторами бокового обзора. Оставалось выяснить причины гибели лодки. Первой причиной была названа неисправность аппаратуры управления. Третье предложенное комиссией объяснение предполагало неисправность торпедного вооружения. Можно было бы допустить также, что в результате какой-то случайности торпеда взорвалась внутри самой лодки, но такое предположение тоже представляется в высшей степени маловероятным, поскольку сомнительно, что на лодке вообще имелись торпеды. Наконец, как это уже случалось ранее на подводных лодках, кто-то из членов экипажа, потеряв самообладание, мог потянуть не за тот рычаг или нажать не ту кнопку. Такое объяснение также нельзя считать убедительным, учитывая высокую квалификацию, тренированность экипажа и доказанную медицинскими обследованиями психическую устойчивость матросов и офицеров. Из этого вытекает один жизненно важный вопрос: На что смогут рассчитывать члены ее экипажа? Но даже и в этом случае трудно надеяться, что поблизости окажется кто-нибудь, способный подобрать спасшихся. На атомных подводных лодках имеется всего несколько сигнальных ракет, которые могут быть выпущены из-под воды на поверхность, да пара оранжевого цвета радиобуев, передающих в эфир в течение шести часов сигналы: Они могут, наконец, стучать по корпусу лодки. Современные чувствительные гидрофоны способны улавливать шумы на расстоянии до десяти миль. Там, соединившись со спасательным люком затонувшей лодки, они должны принять членов ее экипажа и доставить их на поверхность.

На таких подводных лодках намечалось установить самое совершенное поисковое оборудование — множество гидролокаторов различного типа и назначения, а также чувствительные акустические и оптические приборы. Однако до сих пор эти лодки так и не вступили в строй. Но корпус современных подводных лодок может выдержать давление воды и на более значительных глубинах, а в этом случае…. Никольсон, руководитель проекта по созданию глубоководных систем.

  • На что ловят ласося
  • Загадка про переправу на лодке
  • Где разрешено ловить
  • Купить радиоуправляемые катера для рыбалки с эхолотом
  • Тем самым он признал, что в настоящее время США располагает флотом атомных подводных лодок, оперирующих в районе таких глубин, где возникновение какой-либо неисправности на лодке означает, что ее экипаж заведомо обречен на смерть. Подобные требования во многом носили чисто эмоциональный характер. Ведь эти же люди без малейшего содрогания воспринимают известие о катастрофе гигантского реактивного авиалайнера и гибели всех его пассажиров и экипажа. Они попросту отмахиваются, когда им напоминают о ежегодной кровавой дани, которую платит американский народ на автострадах своей страны. Крики о необходимости реформ исходят отнюдь не от тех, кто служит на этих подводных лодках. Пожалуй, наиболее ожесточенные споры разгорелись по поводу радиобуя, который должен размещаться в корпусе подводной лодки и автоматически выпускаться на поверхность, а затем передавать соответствующие сигналы, как только лодка достигнет определенной глубины. Защитники подобного устройства, признавая, что в военное время случайный выпуск буя может повлечь за собой атаку вражеских сил на подводную лодку, в то же время утверждают, что буй может быть снят прежде, чем лодка выйдет на боевую позицию. Однако более чем вероятно, что американские подводные лодки уже сейчас время от времени выполняют различные задачи деликатного характера. В таких условиях случайно выпущенный радиобуй приведет к возникновению более чем щекотливой ситуации. Конечно, ВМС могли бы снабдить свои атомные подводные лодки всеми необходимыми устройствами, обеспечивающими их полную безопасность, но в таком случае эти лодки были бы уже ни на что не пригодны.

    все про гибель подводных лодок

    Между тем никто не станет отрицать, что подводные лодки являются орудием войны и служба на них представляет собой одно из самых опасных занятий. Альтернативная медицина Астрономия и Космос Биология Военная история Геология и география Государство и право Деловая литература Домашние животные Домоводство Здоровье История Компьютеры и Интернет Кулинария Культурология Литературоведение Медицина Научная литература - прочее Педагогика Политика Психология Религиоведение Сад и огород Самосовершенствование Сделай сам Спорт Технические науки Транспорт и авиация Учебники Физика Философия Хобби и ремесла Шпаргалки Эзотерика Юриспруденция Языкознание. Главная В избранное Наш E-MAIL Добавить материал Нашёл ошибку Вниз. Но спасательного судна в Гонолулу тоже не было. Под него приспособили старую землечерпалку.

    Шесть подводных лодок, погибших при невыясненных обстоятельствах

    Не успев еще полностью прийти в себя, Херберт спросил: Никто не откликнулся на его крик. Как только заработал подававший воду насос, в телефоне раздался испуганный вопль водолаза: Орудуя ножовкой, Иди потратил более двух часов лишь на то, чтобы освободить запутавшийся воздушный шланг, но когда он принялся за спасательный конец, его скафандр в результате неосторожного движения водолаза задел за край какого-то металлического обломка и разорвался… Иди надлежало немедленно вернуться на поверхность. К затонувшему судну спускались российские и норвежские водолазы, работали глубоководные спускаемые аппараты. За спасательными работами, затаив дыхание, наблюдала вся Россия. Лодка оказалась наполнена водой. В этот же день руководство Северного флота официально объявило о гибели всего экипажа. В следующем году погибшая субмарина была отбуксирована на судоремонтный завод. В году американская подлодка находилась вблизи японских берегов. Последняя радиограмма поступила с нее 30 июля. В ней говорилось о небольшом количестве торпед, оставшихся на лодке и о существовании хорошо налаженной противолодочной обороне японцев. В августе подлодку признали пропавшей без вести. После войны, в архивах Японии не удалось найти никакого упоминания об атаке или потоплении подводной лодки. Соколов получил задание прорваться в Ботнический залив и активно действовать на морских коммуникациях противника. До сих пор неизвестно о судьбе 50 членов ее экипажа. Официальная версия гласит — гибель на финских минных заграждениях, выставленных у острова Меркет. Приборы новой поисковой системы вычертили силуэт на грунте на глубине м. Подводная лодка находилось на смертельной глубине, для того времени. Если бы субмарину отыскали сразу после катастрофы, на спасение экипажа не было бы шансов. В те времена государство не располагало глубоководной техникой. На осмотр лодки пошли водолазы-глубоководники. Все с нетерпением ожидали их возвращения. Они не обнаружили видимых повреждений, но подводное течение не дало возможным провести более тщательные подводные работы. Тогда было принято решение отправить подводный аппарат с пилотом внутри. Кубанская чиновница владеет землей, размером с Гибралтар! Привычки, которые делают вас старше.

    все про гибель подводных лодок

    Инструкция для таблеток от кашля. Соль и уксус - защита от негатива. На темном дне на севере Тихого океана лежат останки самой отважной субмарины в мировой истории. Нашли ошибку в тексте? Глобальное потепление снижает взлетные качества лайнеров. Однако по мнению эксперта, проблемы, связанные с изменением климата в авиации вполне решаемы. Лунное затмение 7 августа года: Как Христофор Колумб запугивал красным небесным светилом индейцев и другие истории - в ожидании лунного затмения 7 августа года. Ученые нашли место, где миллионы лет назад люди разделывали мамонтов. Это одна из версий происхождения недавно обнаруженного уникального захоронения. Мумию летней полярной красавицы обнаружили археологи под Салехардом. Первую в мире раскладушку изобрели по заказу Тутанхамона. Прототип современной складной кровати был изготовлен лет назад и считался предметом роскоши. Ученые наконец-то определили, с какого расстояния можно увидеть пламя свечи. Расстояние с точностью до метра вычислили астрономы. Они предъявляют сделанные глубоководными аппаратами снимки лежащей на дне К Трехметровая пробоина в прочном и легком корпусе, разрушенная кормовая часть ограждения рубки, погнутая кормовая и поврежденная средняя шахты баллистических ракет, сорванные крышки этих шахт и куда-то отброшенные боеголовки ракет — все эти повреждения над или вблизи аккумуляторной ямы в пятом отсеке и, утверждают американцы, могли быть получены при взрыве водорода, выделяемого аккумуляторами. Их не смущает, что таких взрывов в истории подводного флота всех стран десятки, но всегда они приводили лишь к разрушениям и пожарам внутри субмарины. Расчеты показывают, что мощности такого взрыва недостаточно для того, чтобы субмарина получила смертельные повреждения, какие зафиксировали фотоаппараты американских морских шпионов. Мне с июня го по март года довелось служить на К Её судьба мне небезразлична, а потому осмелюсь привести такую, кажется, еще не озвученную в США, версию гибели этой субмарины. Думаю, незадолго до назначенного сеанса связи в ночь 8 марта года К всплыла и шла в надводном положении. В надводном положении на мостик, что в ограждении рубки, по штатному расписанию поднялись и несли вахту трое: Поскольку при работе дизелей гидроакустики теряют контроль над обстановкой под водой, шумов маневрирующей чужой субмарины они не заметили.

    А та осуществляла поперечное подныривание под днищем К на критически опасной дистанции и неожиданно зацепила рубкой корпус нашей субмарины, и та опрокинулась, не успев и пискнуть радиосигналом. В открытый люк и шахту воздухозаборника хлынула вода, и вскоре субмарина упала на дно океана. При столкновении с дном в перевернутом виде корпус лодки разломился. Разрушились и ракетные пусковые установки. Напомню, лодка упала на глубину 5 км и начала разрушаться еще на глубине м — предельной расчетной глубине погружения. На все про все ушло несколько минут. Такая версия случившегося вполне реальна. Субмарины проекта, а значит, и К, были самыми первыми в мире специально спроектированными ракетными подводными лодками. Баллистические ракеты не вмещались в корпус субмарины, пусковые установки пришлось размещать в специальном отсеке, а над ним строить специальное ограждение, возвышающееся над верхней палубой на высоту трехэтажного дома. В носовой части ограждения разместили рубку с мостиком и все выдвижные устройства. При длине самой субмарины около м около четверти этого расстояния приходилось на ограждение. По ширине, от борта до борта, было не более 10 м. Такая конструкция делала субмарину в надводном положении очень неустойчивой, ее раскачивало с боку на бок довольно сильно даже ветром. А уж когда вмешалась внешняя могучая сила, центр тяжести сместился до катастрофической черты, лодка опрокинулась и упала на дно, утащив с собой 99 подводников. Хорошо бы в Новосибирске ввести в традицию поминовение наших земляков и всего экипажа К возложением цветов, а то и оружейным салютом у Монумента морякам и речникам, отдавшим жизни за Отечество. Пусть ежегодно 8 марта, в день гибели К, к монументу на набережной Оби у пристани Речной вокзал приходят ветераны ВМФ, курсанты речного командного училища, кадеты, участники детских и юношеских военно-патриотических объединений. Отдавшие жизнь на службе Родине в годы холодной войны заслужили такое внимание. Все членов экипажа погибли. На лодке произошел взрыв, и она легла на грунт на глубине более метров. Катастрофа держалась в тайне. Операция по подъему обошлась в млн долларов. Видимо, цена советских военных секретов была выше. Вокруг подъема лодки разыгралась крупная шпионская игра. Советская сторона до последнего момента полагала, что подъем ПЛ невозможен и вообще не подтверждала информацию о потере лодки. И лишь после начала работ по подъему лодки американцами советское правительство выразило протест, угрожая даже бомбардировками района катастрофы. Но американцы с успехом выполнили свою задачу по подъему лодки. Тем не менее, ЦРУ получило в свое распоряжение советские военные шифры и другую секретную информацию. Подводники не вернулись с боевого похода,их с нетерпением ждали дома. Матери,жены,дети,все они жили надеждами о скорой встречи. Но жизнь порой приподносит нам страшные вещи. Гибли боевые ребята,уходя в глубины океана. При этом никаких сложностей с управлением у данной махины не было.

    И это еще не все: Такой тип корабля ранее не существовал.

    все про гибель подводных лодок

    Операция проводилась в скрытом режиме и состояла из трех простых этапов. На сегодняшний день информация рассекречена, потому можно вполне найти сведения о тех событиях в свободном доступе. Сначала технику длительное время готовили и тестировали, операция была крайне рискованной, потому ошибок быть не могло. При этом для передвижения специальной платформы на место использовалось габаритное международное судно, специализирующееся на нефтедобыче. Никаких вопросов у проплывавших мимо судов данный корабль не вызывал. Но это была лишь подготовка. Но и этого было мало. До того момента еще никогда подобных операций не проводилось, достать затонувшую подводную лодку со дна океана считалось чем-то на грани фантастики. В этот период проводились тренировочные работы. В самом начале года происходит долгожданный подъем. Все работы были проведены в кратчайшие сроки и не вызвали никаких затруднений. Советское правительство пристально наблюдало за данным квадратом, так как подозрительным было многое, в особенности тот факт, что международное судно встало именно над затонувшей К К тому же возникал вопрос: Не очень-то логично, ведь обычно бурение происходило на глубине двухсот метров, а несколько километров — это неслыханно. Данное судно не делало, в свою очередь, ничего подозрительного, работы велись совершенно типичные, разговоры на радиоволнах тоже ничем особенным не выделялись, да и через полтора месяца, что абсолютно нормально, оно сдвинулось с точки и продолжило запланированный курс.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    3,5 5,4 9,5 3,16 8 64 1 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.print-terra.ru